брюс всемогущий
Выбирал долго и тщательно (семь раз отмерь, один раз отрежь)). Рассматривал шкоду октавию в новом кузове, фокус, обновленный цивик. Французов и корейцев сразу отмел. Не судите строго, но не доверяю я французам и корейцам, хотя есть модельки, которые визуально очень нравятся. Углубляться в сравнительные анализы не буду. Короче, остановился на новой королле. Экстерьер! На пенсионерскую машинку уже не тянет. Явно выделяется в дорожном потоке, люди оборачиваются, на стоянке подходят посмотреть, пораспрашивать. Интерьер, тоже не подкачал. Конечно не предел мечтаний, но сразу очень удобно устроился за рулем, все под рукой и очень логично. Адаптация длилась не больше минуты. На заднем диване места море. Изумительно рулится, не большой радиус разворота (это я сразу для себя отметил). И самое главное-шумоизоляция и комфорт подвески. Я в ней просто отдыхаю. Чтобы было меня понятно поясню, до этого владел исключительно хондами. Но там видно другая философия. При двигателе 1.6 и 122 л.с. она по ощущениям едет не хуже цивика на 1.8 при 140 кобылах. Думаю причина в вариаторе. Вариатор, тот который они ставят на авенсис, как на педаль нажал, так и поехал, отклик мгновенный. Одним словом, едет лучше чем ты ожидаешь. Для городского траффика самое то!
AlexSto
После продажи предыдущей, но еще не старой, машины решил с выбором не затягивать. Как все читал обзоры, смотрел тест-драйвы Антона Воротникова. Рассматривал вариант любой машинки на механике. Но честно сказать, ездил и на CVT и на DSG, и на автомате. Понял, что после 3 лет езды на МКП - на автомате ездить не вставляет. Всё понимаю, что автомат и CVT для города практичнее – и пробки, и горки в подъем, и ликвид и т.д. Ну не пошел автомат и все тут. Хотя было уже 3 машины до этой. Все Японки - 2 с правым - 1 (последняя - тоже Corolla) с левым рулем.
Основные критерии – субъективный комфорт на месте водителя (рост под 190), не меньше 120 л.с., экономичность, (2-3 раза в месяц езжу по трассе до 500 км, но не превышаю скорость), меньшая проблемность в эксплуатации, возможность нормально перевезти семью, ликвидность на вторичке. Решил потратиться и приобрести с салона, что вызвало дружное порицание друзей, обитающих на авторынке. На вторичке рассматривал Мазду 6 потом передумал.
В первом приближении смотрел достаточно разнородный ряд машинок – и седаны и паркетники (данные по прайсу диллеров). Думал сменить привычку к седанам на привычку к паркетникам)
Из-за цен, проблем с качеством и относительной неизвестности в Сибири отпало много марок. А после посиделок в салонах отпали:
Volkswagen Polo седан 4 дв. (тесновато),
Volkswagen Golf 7 хетчбэк 5 дв. (не рационально в Сибири, хотя очень понравилось внутри),
Volkswagen Passat седан 4 дв. (дорого и субъективно не комфортно),
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв. (дорого, не комфортно),
Kia – все (пока малоликвидно в Сибири).
Peugeot - комфортно, но нет ощущения надежности как в тойотах....
Дальше уже определялся и тестил все нижеуказанное :
Skoda Octavia NEW хетчбэк 5 дв. 1.4 МТ Ambition, от 764 900 руб. – пришел, посидел в салоне. Все средне комфортно. Субъективно показалось, что крыша сильно близко (рост все таки). В средних комплектациях нет даже подлокотника – нормальная начинается от 818 000.
Skoda Octavia хетчбэк 5 дв. (до 2013) – все серьезно комфортно. Крыша однозначно выше, чем в новом кузове. Переключения на МКП четкие. Но до 800 000 только была 105 л.с. за 754 000. Серьезно думал – ликвидность на вторичке есть. Смутило, что уже можно сказать морально устарела, т.к. вышла новая модель. Ну и сборка – вопрос.
Opel Insignia хетчбэк 5 дв. 1.8 МТ Essentia – очень сильно понравилась внутри (на месте водителя). Все очень качественно и комфортно – сборка Германия. Но отпугнули отзывы и в принципиальная неликвидность автомобиля в Сибири на вторичке. Сравнивал в том же салоне с Крузом и Астрой. Разница по ощущениям существенная., и не в пользу последних.
Honda Civic седан 4 дв. 1.8 МТ Elegance – есть у товарища. Хороша машинка, но мне маловата на месте водителя. И полукосмический дизайн панели как та так. На МКП брать хонду не прикол, потому как неликвид.
Nissan Qashqai внедорожник 5 дв. 2.0 МТ XE (800000 по акции) – походил, посмотрел, поездил. Два раза. Ну на любителя. Думал, думал – отзывы хорошие, опять же сборка не РФ. Успокоился.
Suzuki Grand Vitara внедорожник 5 дв. 2.0 МТ JLX-A (945 000 – по акции) – классная машинка. Год думал о ней. На 2 литрах проехал 70 км у друзей. В загрузе в горку тянет не сильно уверенно. На 2,4 денег не хватало. Расход большой. Но внедорожник как никак. Вобщем пооблизывался и пошел дальше.
Mazda 3 седан 4 дв. 1.6 AТ Direct Plus - хорошая, но мне маловато по рост. И AT вдобавок...
Mazda 6 седан 4 дв. 2.0 AТ Drive – сел, субъективно не впечатлила. Была такая первая машина, японская еще. По ходовке только положительные воспоминания, по деталям – помню, что космос.
Mazda 6 седан 4 дв. 2.0 МТ Drive – брать на механике за такую цену – неликвид полный.
Mazda CX-5 внедорожник 5 дв. 2.0 AТ Active – хорошо, но опять же дорого - 970 000.
Mitsubishi ASX внедорожник 5 дв. 1.6 МТ Inform (700 000 по акции) – по обзорам класно, в салоне стоит тоже хорошо. Посмотрел у друзей 2012 года с 15 000 пробега – ощущение что её лет 10 уже (!). Сам не ожидал от Японской машины. Панель приборов скрипит и кольца в окантовке спидометра и тахометра уже отпали. Ручка переключения поворота в серьезном люфте. Не могла так укататься хорошая машина за год. И маленькая уж сильно. Заднее сиденье близко к передним и уж очень вертикально. Жестко.
Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв. 2.0 AТ Inform (880 000 по акции) – это было что-то! Очень сильно понравился. Салон провел такой показательный тест драйв машинки с 2,4 (не 2,0) – по бездорожью, в гору, входы в повороты на 100 и т.д. , что прям уже побежал покупать, несмотря что CVT и голая комплектация. Все супер комфортно для роста. Сидеть удобно. Машина легкая. Прет)). Думал поставлю подогрев сидений и аудио. Больше ничего и не надо дополнительно.
Но не добежал. Посидел у компьютера все еще раз почитал про царапучую панель, скрипы, малостойкое ЛКП и стоимость деталек. И все это через 10 000 пробега. Вспомнил ASX. Вспомнил все свои прошлые машинки с пробегом 100 000. Но успокоился прямо скажем кое-как. Сильно динамика понравилась. Была бы по качественнее - взял бы.
Toyota Camry седан 4 дв. 2.0 AТ Стандарт - хорошо. Сам себя убеждал, что лучше, чем «королла-октавия». Класс выше. Автомат нормальный. К питерской сборке все привыкли. Поездил – однозначно не мое. Успокоился.
Toyota Corolla NEW. Стал смотреть.
Ходил в салон, когда её не было, мучил менеджеров по комплектациям, по тому, что и когда приедет, чтобы посмотреть. Читал отзывы. Ловил первые кадры с тестов на Майорке и Украине. Поездил на аурисе новом – считал, что аналог. CVT опять же задумчивый и жужжит (даже пищит высокочастотно). На МКП не было.
Вот звонят из тойоты – приходите на презентацию. Пришел – посмотрел. Посидел. Потрогал салон. Потестил минимальную комплектацию с 1,6 (классик) МКП, Классик плюс МКП, и CVT. Традиционно посомневался в стране сборки. Взял полную палитру цветов на бумажках домой. Повыбирал цвета. Еще раз сходил – посмотрел вживую цвета. Подумал и понял, что по отношению цена – комфорт – качество оптимум.
ПО КУЗОВУ. Не сильно я привередливый к форм-фактору, но дизайн непривычно космический. Острые углы корпуса на солнце создают мозаичность восприятия одного цвета, и не важно какой это цвет. Например, если смотреть сбоку на ярком свету, то черный от начала колесных арок (залом переднего крыла) до носа смотрится значительно темнее, белый «белее» ))) , серый – как черный. Это же и у новых камри и а равов. Нет перехода. Короче – где то витает идея концепт кара на канале футурис ))).