Владелец174
приветствую!
где то месяц назад (в феврале) приобрел с салона новый автомобиль КИА JD CEED, так написано в ПТС. 3-х дверный хэтчбэк, на механичекой 6-ти ступ. КПП.
Сразу скажу почему я купил 3-х дверный автомобиль , а не такой же но 5-ти дверный:
1)Места сзади предостаточно!!! ничем не отличается от 5-ти дверного собрата, ездил на горнолыжку, спокойно влазит три сноубордических комплекта и 3 человека в автомобиле , включая водителя.
2) выглядит этот кузов более симпотично и молодежно,а так как я езжу в основном один , то этот вариант меня больше устроил
3) комплектация как у меня для 3-х дверного первая, а для 5-ти дверного кузова уже третья!
Автомобиль стоит 700 тыс. рублей на данный момент в базе, но так как у моего год 2013 то я приобрел его за 640 000 руб, сразу же купил зимнюю резину хакаппелиту 7 205/55/16 за 25 где-то, коврики купил тоже не у офицалов за 1700 р, ворсовые. Поставил защиту за 2000р ( сама оригинальная защита) + 300 р установка, у официалов предлагали за 5000.
На сегодняшний день пробег у авто практически 3000 км... минус- это плохая шумоизоляция, нужно обязательно проклеивать!!!
КОмплектация: - поворотный свет , очень прикольная и полезная вещь
-блютус , тоже вещь необходимая для тех кто много говорит за рулем
-круиз-контроль
-обогрев руля
-подогрев передних сидений
-автоблокировка дверей на скорости
-регулировка работы электроусилителя, 3 режима: комфорт, норма и спорт.
-мультируль
- конечно же штатная магнитола и 6 динамиков
-бортовой компьютер
-складной ключ-брелок
Расход сейчас 7.1 показывает компьюте... это при том что соверншенно не думаю об экономии и еду так как мне нравится, где то могу неоправданно ускорится , где еду не торопясь.
Автомобилем очень доволен.
Luf
Неплохая машина для девушек
« Взял покататься топовую комплектацию Просида пока мой автомобиль в ремонте а на улице -30. Неожиданно для себя - остался доволен! По комфорту вообще не претензий:
1) Защита от шума хорошая, дороги и шин не слышно.
2) Сидеть удобно, кресла хорошо регулируются и хорошо поддерживают водителя. Пассажиры тоже не особо ворчали, даже сзади. Быстро работающий подогрев сидений.
3) Совершенно чумовая штука - подогрев руля. Есть некоторые "премиальные" марки, в которых греются только деревянные вставки на руле, что несколько тупо, рулить держась за них очень неудобно. Тут же подогрев сделан по уму - быстро нагревается весь обод руля и дальше рулить гораздо теплее.
4) Удобный руль - хорошо держится, чётко фиксируется в нуле. Есть совершенно невнятные доп.настройки жёсткости - комфорт (руль крутится от каждого дуновения), норма (нормальный, как ни странно) и спорт - усилие на руле искусственно усилено, хотя никакого улучшения обратной связи не происходит.
5) Куча каких-то мелочей и ништяков - люк, провожающая\встречающая подсветка, парктроники со всех сторон, камера, автоматический парковщик (!), круиз.
6) Звук хороший, хоть и ноунейм. Интерфейс магнитолы на удивление продуманный и удобный, управление интуитивное.
7) Обзорность более чем достаточная - слепых зон почти нет, зеркала позволяют следить сразу за парой рядов в каждую сторону, обычно это бывает только на спортивных немцах. Хотя к зеркалам требуется привыкание - расстояния до обьектов необычно скрадываются и изменяются.
Вообще в этом автомобиле меня поразили две вещи. Первая, это - подвеска и управляемость. У меня был автомобиль обутый в нешипованный Continental - одну из лучших известных мне шин. И на этой резине в городе управляемость автомобиля была прям отличная. Короткая база, упругая подвеска, хорошая резина и вуаля - по маневренности я могу себе позволить не меньше чем если бы я был за рулём Golf GTI. Дорогу Просид держит на 5, резкие перестроения, качания рулём лосиные маневры не вызывают ни сноса ни раскачки ни потери сцепления. Совершенно чумовая получилась у Киа подвеска.
Вторая поразившая меня вещь - двигатель, коробка и динамика. Я не знаю как можно было из 129 атмосферных лошадей на выходе получить такую невнятную и заторможенную машину! У друга 97 лошадей матиза едут не хуже. А сколько она потребляет топлива... Жрёт как лошадь! 15,6 литра в спокойном режиме! Динамика у мотора никакая, скорость переключения передач вниз - секунд 5. Повышает он, правда, передачи получше - от секунды до 2. Вообщем этот двигатель - разочарование года.
Резюмируя - автомобиль получился хороший, рекомендуется для покупки девушкам в первую очередь, и начинающим водителям. Ну или - спокойным и никуда не спешащим. Сбалансированный он получился - отличная подвеска компенсируется отвратительным мотором. Кстати если бы было наоборот - было бы хуже и опаснее. »