gn1963
Доброго здравия всем любителям Хайсов! Решился написать небольшой отзыв , т. к. являюсь , наверное , первым и единственным хозяином чистокровного Хайса с нуля. За это время был Хайс 2.8 , потом Granvia в кузове Grand Hiace с двигателем 3.5 , Региус 3.0 поэтому есть с чем сравнить . Другие машины не перечисляю. Машины таскал с 1989 года из Японии , потом с Америки. Переездил , практически , на всех. Последняя машина , которая очень сильно понравилась - была Тундра 5.7 , но отзыв писать не стал. Сейчас другая работа и понадобились надежные быстрые грузовички. Машины нужны беспроблемные , ремонтом заниматься некогда. Перерыли весь НЭТ и ничего , что бы могло заменить Хайс , не нашли. Пытались рассмотреть VW Транспортер , но самый позорный от 1800000 и как его в Приморье обслуживать? На аукционах на тот момент было всего 9 Хайсов в новом кузове. Ничего приличного мы не нашли, да и кто скинет беспроблемный Хайс-бред. Но не имей 100 рублей... подняли старые связи и появилась возможность купить Хайс с завода. Взяли Commuter DX 4WD 2700. Самый длинный 6-местный с высокой крышей. На toyota.jp подобрали , то что нам нужно и через месяц японцы , как и обещали нам их сделали. Из дополнительных опций - радио, вторая печка , коврики и брызговики. И вот эти Красавцы во Владе. 5 лет назад не поверил бы , что буду сидеть в новом ПРАВОРУКОМ Хайсе.
Машинами , сейчас , никого не удивить, но новый Хайс - это нечто. Боковая дверь закрывается , как буд-то с доводчиком. Ни что не гремит , не стучит и все в идеале. Полный восторг. На дороге стоит как Лехус 570 и кренится даже меньше. Идеальная машина за эти деньги.
Но все это прелюдия. На обратном пути родственница упросила забрать во Владе бумаги писчей, сколько смогу. Я специально загрузил 1 тонну в 1 Хайс, чтобы проверить байки владельцев леворуких Хайсов. Он почти не просел , ехал как надо. Спереди шел пустой Хайс и ни в один перевал я от него не отстал. Расход у пустого получился 8.1 л/100 км , а у меня 12.3. Правда , на новых машинах больше сотки не ехали , а чувствуется , что Он ох как поедет и машина еще не обкаталась!
Играть в лотерею с двигателями не стал ( хотя сам судовой механик в прошлом) , ну не вижу смысла по нынешним ценам покупать дизель. Единстенное , что удивляет в Хайсе - это 4-х ступенчатый автомат до сих пор. Но, наверное, не получается у японцев сделать более удачный. Машинами очень доволен , а владельцам леворуких хайсов хочу сказать, что не надо покупать эти машины на "Черкизовском рынке" , непонятных производителей. Ни один азиат ( кроме японцев), араб и т.д. не поставит за такие деньги оригинальную ходовку на Хайс и поэтому Вы катаетесь на эрзацаммортизаторах с эрзацрессорами из эрзацстали и , отсюда, все проблемы. Чего греха таить, меня и самого жаба задушила ставить с завода ветровики за 176 $, туманки за 200 с лишним и хромовые накладки на зеркала. Все заказал в Китае. Но это не влияет на эксплуатационные св-ва авто. А на японском Хайсе не надо мудрить с волговскими рессорами , он лучше от этого не станет! И с сидушками мудрить не надо - 14 мест с водителем. Лифт - это другое дело, у них свои тараканы. Просто , для нас , для Дальневосточников - Хайс легендарная машина и неприятно, когда всякую чушь про него пишут несведующие люди. Скольких людей он ни одно десятилетие кормит. А нафаршировать, на вышеуказанном сайте, его можно как Ваш кошелек позволяет, и кожа и навигация и шторки и пр. За то , какое спальное сборное место можно поставить в одной из новых опций - закачаешься. На своем Granvia за 3 года я один раз вертел сидушку и то для подвыпивших друзей, что бы УВАЖАТЬ друг друга и наливать было сподручнее. А все остальное в новом Хайсе есть. И миф , что новый Хайс стал хуже. Сам убедился!!!
Всем удачи на дороге и в делах!