ДОВЕРЯТЬ
Управляя Subaru, Вы можете почувствовать, что этому автомобилю можно доверять. За рулем этого авто возникают чувства безопасности, ответственности и огромных возможностей, которые присущи каждой детали. Особенно это чувствуется в модели Subaru Impreza. Все функции и системы этого авто, будь то контроль симметрии полного привода (Symmetrical All-Wheel Drive ) или баланс горизонтально – оппозитного двигателя для снижения вибрации (Subaru BOXER), направлены на повышение водительского мастерства и удовольствия от вождения. Одного взгляда достаточно, чтобы насладиться дизайном, топливо-расходной эффективностью и продуманным до мельчайших деталей проектированием. Откройте для себя удовольствие осознания того, что Impreza заботится о Ваших жизненных потребностях.
ВЕРИТЬ
Исключительная комбинация систем трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive и двигателя SUBARU BOXER дарит волнующее чувство удовольствия от вождения. Сбалансированная работа этих систем, функционирующих в тандеме, позволяет держать под контролем всю мощь и силу автомобиля Impreza и обеспечивает надежную связь с дорогой каждый раз, когда Вы находитесь за рулем.
ДИЗАЙН
Привлекательность Impreza начинается с рельефных линий, современного дизайна и качественных материалов внутренней отделки. Просторный салон, где себя комфортно чувствует водитель и каждый пассажир, вместительное багажное отделение позволяют вести активный образ жизни. Разработчикам удалось максимально увеличить внутреннее пространство салона, не увеличивая внешние размеры всего авто. Поэтому в нем можно уверенно себя чувствовать даже на узких и оживленных улицах мегаполисов.
ЗНАТЬ
Безопасностью пронизана буквально каждая частичка Subaru Impreza. Наше стремление к совершенной защите воплощается во внедрении инновационных разработок в системы активной и пассивной безопасности, таких как Ring-Shaped Reinforcement Frame. Компания Субару является признанным мировым лидером в области автомобильной безопасности.
Технологии
Subaru всегда настаивала на том, что удовольствие от вождения должно сопровождаться ощущением безопасности и надежности. С верой, что ее запатентованные технологии, такие как Subaru BOXER и симметричный полный привод идеально подходят в качестве базовой платформы для автомобилей, Subaru продолжает совершенствовать эти элементы в поисках идеального сочетания ни с чем не сравнимого удовольствия от вождения и совершенной безопасности.
Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей Subaru BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
Мощность, внушающая уверенность
Немногие автомобили управляются с таким же удовольствием и пылом, как Subaru Impreza. Горизонтально- оппозитная конструкция двигателя SUBARU BOXER, в которой поршни располагаются под углом 180 градусов друг к другу, дает более низкий и плоский профиль по сравнению с другими типами двигателей. Это наделяет автомобиль низким центром тяжести и лучшим балансом распределения массы, обеспечивая превосходную управляемость и активную безопасность. Кроме того, встречное движение поршней естественным образом снижает уровень шумов и вибраций от работы двигателя.
[ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ]
Блок двигателя отличает не только большая плоскостность компоновки, но и более низкая посадка в шасси. По сравнению с другими конструкциями, это обуславливает оптимальную развесовку конструкции, повышая устойчивость автомобиля в поперечном направлении.
[ПЛАВНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА]
Плоская компоновка двигателя отличается не только повышенной жесткостью конструкции, но и эффектом самоуравновешивания. Уровень вибраций ниже, чем у двигателей с V-образным или рядным расположением цилиндров. Это обуславливает повышенный срок службы и высокую надежность таких двигателей.
[ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ]
Плоская компоновка двигателя отличается не только повышенной жесткостью конструкции, но и эффектом самоуравновешивания. Уровень вибраций ниже, чем у двигателей с V-образным или рядным расположением цилиндров. Это обуславливает повышенный срок службы и высокую надежность таких двигателей.
ВЫСОЧАЙШАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ
Двигатель SUBARU BOXER всегда отличался непревзойденной сбалансированностью и плавностью хода, но мы добавили ему еще одну изюминку. Наши инженеры тщательно поработали над эффективностью работы каждого клапана, каждого канала и поршня, создав более легкий двигатель с повышенными показателями топливной экономичности. Это не только повысило общую эффективность работы двигателя, но и крутящий момент в диапазоне малых оборотов, одновременно обеспечив мгновенный отклик на каждое нажатие педали акселератора.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ, идущий из самого сердца
Симметрия дает Вам баланс. Баланс дает Вам устойчивость, управляемость и безопасность. Вот почему Subaru вот уже 40 лет разрабатывает и совершенствует систему симметричного полного привода Symmetrical AWD. В сочетании с горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER, обладающим почти совершенной симметричной компоновкой, она развивает максимальную мощность и исключительную тягу, обеспечивая баланс и устойчивость. Все это позволяет сохранить полный контроль над автомобилем практически в любых ситуациях, придавая чувство уверенности и наслаждения от каждого мгновения, проведенного за рулем новой Subaru Impreza.
[ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]
Исключительная тяга делает ощущение от ускорения мгновенным и воодушевляющим. А симметрия Subaru Impreza помогает обеспечивать более информативное рулевое управление, поскольку она более устойчива в повороте и создает уникальное ощущение постоянного контроля.
[ПОСТОЯННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ]
Чем лучше Ваши шины держат сцепление с дорогой, тем больший контроль над автомобилем Вы имеете. Крутящий момент постоянно направляется на все четыре колеса, что позволяет поддерживать постоянное сцепление с дорогой, и, в свою очередь, обеспечивать максимальную управляемость и контроль над автомобилем.
[ВЫСОЧАЙШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ]
В плохую погоду, или в драгоценные секунды, которые требуются для реакции на неожиданную ситуацию, симметричный полный привод Subaru Impreza — с практически идеальным балансом относительно центральной оси — обеспечивает устойчивость, маневренность и тягу, помогающие Вам избежать критических ситуаций в случае их возникновения.
[Система полного привода с активным распределением крутящего момента]:
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой]:
Механическая система полного привода для механических трансмиссий Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
ВОСТОРГ ОТ ВОЖДЕНИЯ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ
ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?
Новое поколение Subaru Impreza предлагает на выбор два типа трансмиссий — механическую и бесступенчатую Lineartronic, каждая из которых сопрягается со своим типом симметричного полного привода.
ЧТО ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ?
Не имеет значения, какой способ контроля мощности двигателя Вы выберите, Вы всегда будете наслаждаться балансом и полным контролем над Вашим автомобилем.
5- ти СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ОСНОВЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ВИСКОМУФТЕ
Ориентированная на отклик и управляемость, 5-ступенчатая механическая трансмиссия в сочетании с двигателем рабочим объемом 1,6 литра позволяет Вам задавать свой стиль в управлении автомобилем. Кроме того, Subaru Impreza оснащена системой помощи при трогании с места на подъеме, помогающей Вам избежать пробуксовки и отката автомобиля. Данная механическая трансмиссия сочетается с системой полного привода, использующей самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Всякий раз, когда изменяется баланс тягового усилия, он оптимально перераспределяет крутящий момент между колесами передней и задней осей.
6-ти СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ОСНОВЕ ВИСКОМУФТЫ
Для максимального контроля и придания спортивного духа автомобилю в Вашем распоряжении плавно работающая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, доступная в комплектациях 2.0i. Эта трансмиссия не только имеет повышенную эффективность на высоких скоростях — ее конструкция с коротким ходом дополнительно доработана для обеспечения быстрой, плавной и интуитивно-понятной работы, а сочетание с самоблокирующимся дифференциалом на основе вискомуфты помогает автомобилю поддерживать уверенное сцепление с дорогой, даже в условиях низкого тягового усилия.
ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕ ДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Новое поколение Subaru Impreza с трансмиссией Lineartronic поднимает эффективность и отклик на новый уровень. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя в оптимальном диапазоне и сохраняя крутящий момент, который часто теряется при переключении передач, эта уникальная трансмиссия разительно снижает расход топлива. А благодаря компактной и легкой конструкции, специально разработанной для работы с горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER, она гарантирует быстрый отклик и производительность. С бесступенчатой трансмиссией Lineartronic сочетается система постоянного полного привода с активным распределением крутящего момента, которая непрерывно регулирует его распределение между колесами передней и задней осей в зависимости от тягового усилия, состояния трансмиссии и действий водителя.
ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Чтобы обеспечить более динамичное управление Вашей Impreza, трансмиссия Lineartronic имеет режим ручного управления и оснащается подрулевыми лепестками переключения передач, установленными на рулевом колесе. Это позволяет Вам быстро достигать высокой частоты вращения коленчатого вала и максимальной мощности двигателя.
КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU
Используя все преимущества Концепции динамического управления шасси Subaru (DC3), все элементы конструкции нового поколения Impreza разработаны для гармоничной совместной работы и достижения главной цели — идеальной управляемости. В критичных зонах в ней используются высокопрочные стали, позволяющие добиться высокой прочности при малой массе. Повышенная жесткость конструкции кузова создает точное, естественное ощущение рулевого управления, одновременно позволяя эффективно изолировать последствия работы двигателя и подвески от салона. В результате достигается все, что нужно для получения удовольствия от вождения: уверенность, комфорт, динамика, безопасность — и все это находится в идеальной гармонии друг с другом.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Гармоничное сочетание спортивной маневренности и комфорта при движении — подвеска новой Subaru Impreza поможет Вам получить максимальное удовольствие от управления автомобилем в любых ситуациях. Жесткие стойки в передней подвеске повышают быстроту отклика при маневрировании, а рулевому управлению — ощущение четкости и естественности. Длинный ход и широкая колея обеспечивают идеальный баланс стабильности управления, сцепления с дорогой, уменьшенных кренов при поворотах и уверенного движения по заданной траектории. А для более точного удержания задних колес в колее добавлен опорный рычаг.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Доработанная задняя подвеска разбудит в Вас страсть к вождению. Задняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах устойчиво и стабильно ведет себя на неровных дорогах и в крутых поворотах. Шаровые втулки улучшают контакт шин с дорогой, повышая тяговое усилие, и снижают уровень недостаточной поворачиваемости, создавая ощущение большей точности в повороте. Кроме того повышена жесткость подвески для обеспечения более быстрой реакции на действия водителя.