Салон
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
LX 570 комплектуется оригинальной аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® с 19 динамиками. В течение 4000 часов наши сотрудники и специалисты Mark Levinson® настраивали звучание динамиков под акустические характеристики салона Lexus LX, пока не добились идеального звука. Во всех комплектациях, кроме Premium, установлена развлекательно-информационная система для задних пассажиров с 7-дюймовыми дисплеями, закрепленными на спинках передних сидений.
LX 570 не знает себе равных по безукоризненному качеству: утонченная кожаная обивка, изящные текстурированные деревянные вставки, безупречное лакокрасочное покрытие. В производстве этой модели заняты высококвалифицированные специалисты, контроль над работой которых осуществляется мастерами Такуми, тщательно следящими за тем, чтобы качество соответствовало отмеченным наградами стандартам. По завершении сборки каждый внедорожник LX 570 проверяется в нашем центре Quiet Dome, где специалисты убеждаются в тихой и плавной работе автомобиля, а затем наступает черед всестороннего окончательного испытания.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
Стоит вам расположиться за рулем автомобиля, и вы моментально почувствуете, как все сосредоточено вокруг вас – бесспорно впечатляющее сочетание оригинального дизайна и продуманной эргономики. Автомобиль запоминает даже ваше любимое положение сидения, которое извлекается из памяти при распознании автомобилем вашего ключа. Покрытие на элегантные вставки из красного дерева наносится вручную, и при этом создается идеально ровная поверхность. Дополнительно к этому предусматривается деревянная отделка рулевого колеса и его подогрев.
Рулевое колесо с подогревом для оптимального комфорта во время езды оснащено электроприводом регулировки по высоте и вылету. На рулевое колесо выведены многие ключевые функции управления, а также спортивные лепестки переключения передач. Это не только удобно, но и безопасно, потому что дает возможность акцентировать внимание на вождении.
Основной элемент центральной консоли представлен в виде жидкокристаллического восьмидюймового дисплея (EMV). На экране дисплея отображается основная информация, в том числе картинка с камер или информация с навигационной системы. Дисплей представляет собой изящное и интуитивно понятное сочетание эстетических элементов и принципиально новых технологических решений.
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON
Mark Levinson — один из самых популярных в мире производителей высококачественных аудиосистем. С 1972 года компания является олицетворением чистого звучания — ее системы обладают поразительной способностью воспроизводить все тонкости и нюансы звука, ничего не добавляя и не отнимая у оригинального исполнения. Сам Марк Левинсон создал микшерский пульт звукооператора, который использовался на музыкальном фестивале в Вудстоке в 1968 году, с тех пор компания не сходит с пьедестала достижений в области высококачественной аудиотехники.
Несмотря на стремление ряда производителей автомобилей класса люкс получить такие системы, единственной компанией, обладающей оборудованием сверхвысокого качества от Mark Levinson, остаемся мы. Поскольку автомобили Lexus разработаны для обеспечения комфортной поездки, они предоставляют чудесную акустическую возможность для ощущения «концертного зала в автомобиле». Система Mark Levinson тщательно оптимизируется для каждой модели Lexus, расположение динамиков, регулировка компонентов и настройка осуществляются индивидуально, чтобы соответствовать уникальной акустической среде автомобиля.
На проектирование эксклюзивной аудиосистемы объемного звучания с 19 динамиками Mark Levinson Reference Surround, предусмотренной компанией Lexus в качестве штатного оборудования, было затрачено более 4000 часов. Система имеет мощность 750 ватт и воспроизводит звук в формате 7.1. При этом музыкальные записи могут храниться на жестком диске, расположенном на панели, и воспроизводиться с высокой степенью четкости. Предназначенная для длительных поездок дополнительная развлекательная система для пассажиров на задних сидениях (Rear Seat Entertainment System) включает в себя расположенные на спинках передних сидений ЖК-мониторы с диагональю 7 дюймов для просмотра фильмов и запуска игр с динамичным, высококачественным аудиосопровождением. Благодаря сочетанию мощности и четкости звука, система Mark Levinson обеспечивает прекрасное воспроизведение звука, создающего эффект погружения.
КОМФОРТ САЛОНА
При приближении к автомобилю, происходит идентификация ключа в вашем кармане или сумке и зажигаются лампы, расположенные внизу боковых зеркал заднего вида. При последующем прикосновении к ручке двери происходит ее автоматическое отпирание. Водительское сидение отъезжает назад, давая вам возможность устроиться за рулем. После этого сидение, рулевое колесо и зеркала заднего вида автоматически переводятся в положение в соответствии с сохранными в памяти вашими предпочтительными настройками. Данная функция представляет собой приятное сочетание удобной технологии и бесконечного комфорта.
Приятный комфорт дополняется мягкой кожей сидений с перфорацией. Контурные сидения, предназначенные для создания совершенного контроля, в полной мере обеспечивают боковую поддержку, необходимую для езды по бездорожью. В то же время в качестве стандартной опции передние сидения оборудуются обогревом и функцией вентиляции.
Усовершенствованная система четырехзонного климат-контроля была опробована в условиях сильной жары Ближнего Востока и холода арктических широт. Она функционирует от двух высокомощных устройств кондиционирования воздуха и разгоняет воздух по 28 каналам, размещенным по всему салону. Различные датчики осуществляют постоянный контроль количества солнечного света, температуры и влажности, регулируя и равномерно дозируя поток воздуха для создания оптимально комфортной среды для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго и третьего рядов сидений. Для последних предусмотрена отдельная панель, на которой они могут отрегулировать настройки по собственному усмотрению. Для более холодных погодных условий на лобовом стекле предусмотрен электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Если вы предпочитаете естественное кондиционирование воздуха, доступ воздуха обеспечивается через сдвигающийся люк в крыше автомобиля с солнцезащитной шторкой, создающей приятную тень. И если у пассажиров возникнет потребность в дополнительном источнике свежести, в холодильнике, расположенном рядом с передним центральным подлокотником, можно хранить холодные напитки и кондитерские изделия. В этом автомобиле вы всегда можете путешествовать как пассажиры первого класса.
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Неудивительно, что являясь самым большим по размерам внедорожником в линейке Lexus, LX 570 имеет объемный и регулируемый по размерам багажник. С поднятыми задними сидениями третьего ряда объем багажника составляет 701 литр для модификации с восемью сидениями (909 литров для кмодификации с пятью сидениями), что позволяет вместить примерно четыре или пять комплектов клюшек для гольфа или больших чемоданов. Но если потребуется увеличить объем багажного отделения, с помощью механизма откидывания в одно нажатие второй ряд сидений можно откинуть или разложить в соотношении 40 : 20 : 40. Кроме этого, третий ряд сидений в восьмиместной модификации автомобиля может поворачиваться и раскладываться автоматически с помощью системы электромоторов. С опущенными и разложенными сидениями возможный объем багажного отделения восьмиместной комплектации увеличивается до очень просторных размеров в 1 276 литров (1 431 для пятиместной комплектации) – достаточно большой объем даже для самых громоздких вещей.
В автомобиле также предусмотрен откидной задний борт безупречной разъемной конструкции, обеспечивающей различные удобные способы погрузки. Нижняя часть борта открывается вручную, обеспечивая удобный доступ в нижнюю часть грузового отсека. При этом верхняя часть приводится в движение электроприводом с плавным и мягким механизмом запирания. Верхняя часть также может открываться дистанционно.
5-местная модификация LX 570 предназначена для тех, кому не нужен третий ряд сидений в автомобиле. При этом значительно увеличивается свободное пространство в багажном отделении и объем топливного бака с 93-х литров до 138, что позволяет совершать поездки до 1000км без дозаправки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ LX 570 SPORT
Вызывающий и целеустремленный LX 570 Sport Design оснащается эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными затемненными колесными дисками и видоизмененным передним бампером, в который встроена трапециевидная решетка радиатора с характерными сотами и матовым покрытием. Задней части внедорожника дизайнеры Lexus придали более рельефный, динамичный облик, встроив в бампер аэродинамический диффузор.
В салоне внимание привлекают перфорированные алюминиевые спортивные накладки на педалях и кожаная обивка, которая по Вашему выбору может быть цвета слоновой кости в комплектации Sport Design 1 или красного, коричневого, черного цвета в Sport Design 2.
Вождение
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Система постоянного полного привода LX 570 придает водителю уверенности при движении по скользким покрытиям (например, по заснеженным и обледенелым дорогам). При включении пониженного ряда передач система активной гидропневматической подвески передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4 Wheel-AHC) поднимает кузов для движения по пересеченной местности.
Для преодоления особо сложных препятствий предусмотрена система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control). Она регулирует крутящий момент и тормозные усилия на каждом колесе, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. В паре с этой системой также работает система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).
ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Спроектированный для динамичной езды по дороге и развития повышенной мощности при передвижении по сильнопересеченной местности высокоточный двигатель LX 570 является самым мощным силовым агрегатом в линейке автомобилей Lexus. В ходе разработки конструкторы подвергли трансмиссию автомобиля жестким испытаниям на протяжении 1,3 миллиона километров, что равносильно 32 путешествиям вокруг земного шара.
Данный тридцатидвухклапанный двигатель объемом 5,7 литра из литого алюминия способен набирать скорость от 0 до 100 километров в час за 7,5 секунды. Что немаловажно, для езды по бездорожью двигатель создает впечатляющие 530 ньютон-метров крутящего момента. Система переменного газораспределения обеспечивает не только повышенную мощность, но и экономный расход топлива во всех режимах работы двигателя.
LX 570 оборудуется шестиступенчатой прямой автоматической трансмиссией с лепестковым переключением скоростей. Данная трансмиссия обеспечивает исключительную плавность в переключении передач и экономию топлива, а также значительную мощность, когда это необходимо.
СИСТЕМА ВЫБОРА РЕЖИМА РАБОТЫ СИСТЕМ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ (MULTI-TERRAIN SELECT)
В LX 570 реализованы самые современные в мире антипробуксовочная и тормозная системы. При езде по бездорожью, система автоматически регулирует настройки тормоза и газа в диапазоне режимов "грязь/песок", "гравий", "кочковатый/бугристый/скалистый грунт".
Для преодоления крутых подъемов система помощи при подъеме по склону (Hill Assist Control) обеспечивает плавное трогание на подъеме с предотвращением отката. Адаптивная антиблокировочная система (Multi-Terrain ABS) определяет участки дороги с рыхлой поверхностью, снегом или гравием и автоматически компенсирует тормозные усилия. И наконец, система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет выбрать комфортно низкую скорость и затем постоянно регулирует крутящий момент и тормозные усилия, давая возможность водителю сосредоточить внимание на управлении рулевым колесом, а не на сложной механической работе с педалями.
Система помощи при повороте на бездорожье (Off-road Turn Assist) улучшает точность управления, позволяя совершать более крутые повороты в более сложных условиях. Дополнительно к этому усовершенствованная система полного привода обеспечивает максимальное сцепление со скользкой поверхностью. Кроме этого, дифференциал повышенного трения TORSEN автоматически направляет мощность на колеса, которые испытывают в ней наибольшую необходимость.
ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА И АЭРОДИНАМИКА
В процессе разработки модели LX 570 инженеры Lexus стремились создать флагманский внедорожник, который в равной степени хорошо мог бы двигаться как по дорогам, так и за их пределами. Отличным решением стала уникальная рама из высокопрочной стали, обеспечивающая великолепную жесткость на кручение независимо от того, насколько неровной может оказаться дорога.
Прочное и жесткое шасси позволяет этому автомобилю преодолевать самое сложное бездорожье и броды, и даже взбираться на каменистые склоны. Поскольку при данной компоновке подвеска отделена от каркаса кузова, шум и вибрация практически не досаждают ни водителю, ни пассажирам.
В основе превосходных внедорожных возможностей LX 570 лежит система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN®. Для обеспечения максимальной тяги дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от сцепления каждого колеса с дорогой.
ПОДВЕСКА
Конструкция LX 570 отличается прочностью внедорожника и утонченностью седана. В значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам автомобиль обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской.
Для улучшения езды по бездорожью адаптивная подвеска автомобиля автоматически регулирует положение каждого колеса относительно земли, что создает идеальный баланс для улучшенной управляемости на любой поверхности. При движении по шоссе подвеска уменьшает высоту кузова, улучшая его аэродинамические характеристики, снижая уровень шума и потребления топлива.
Чтобы в максимальной степени сгладить крены кузова во время ускорения автомобиля при вхождении в поворот на дороге, адаптивная подвеска автоматически регулирует положение каждого из всех четырех колес. Во время стоянки усовершенствованная система подвески уменьшает высоту автомобиля для облегчения посадки пассажиров и погрузки в него грузов. В данном автомобиле технология подвески была выведена на качественно новый уровень.
Безопасность
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Передовые системы активной безопасности помогают избежать столкновения: Усилитель экстренного торможения (BAS), Активная антипробуксовочная система (A-TRC), Система курсовой устойчивости (VSC), Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Также приятно осознавать, что в конструкцию LX 570 включены компоненты для обеспечения высочайших показателей безопасности при фронтальном и боковом столкновении, ударе по касательной и сзади. Салон оснащен десятью подушками безопасности, включая подушки занавесочного типа по всей длине салона, для защиты водителя и всех пассажиров.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ
Мы делаем все от нас зависящее для предотвращения аварий посредством усовершенствованной технологии, позволяющей избегать столкновений (хотя при этом данная технология не отменяет собой принципы безопасной езды). Тем не менее, были приняты все меры предосторожности для защиты каждого пассажира в случае самой страшной аварии. Известно, что меры безопасности, предусмотренные в автомобиле, на порядок превосходят все международные требования.
Защита всех пассажиров обеспечивается десятью подушками, в том числе передними подушками водителя и пассажира с двумя степенями раскрытия и коленными подушками. Кроме этого, передний пассажир дополнительно защищен от получения травм новой двухкамерной подушкой безопасности, предназначенной для защиты мягких тканей лица.
Кроме этого, уникальная конструкция подголовника и задней спинки кресла ограничивает движение шеи, снижая тем самым вероятность получения плетевых травм в случае наезда на автомобиль сзади.
ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР
Обновленный LX 570 – комфортный и приятный в управлении автомобиль. Благодаря инновационной системе кругового обзора с четырьмя видеокамерами водитель может безопасно маневрировать вблизи находящихся рядом с автомобилем препятствий. Система включает четыре миниатюрные видеокамеры – на решетке радиатора, в наружных зеркалах дверей пассажира и водителя, на двери багажного отделения. При движении на невысокой скорости изображения с камер можно просматривать на экране навигационной системы.
Таким образом, водитель может контролировать «слепые зоны» вокруг автомобиля, что позволит избежать столкновения с возможными препятствиями и, что особенно важно, вовремя заметить пешеходов или велосипедистов, которые могут оказаться в опасной близости от автомобиля. Система автоматически отключится по достижении скорости 12 км/ч.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Биксеноновые фары с системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и светодиодными ходовыми огнями обеспечивают видимость LX 570 для пешеходов и других участников движения.