RV-T
Всем доброго дня! Я читал много отзывов и понимаю, что хотят люди, когда открывают страничку. Но как всегда немного отступления придется прочитать для понимания моего отношения к выбору машины. Итак, я с ДВ и когда меня спрашивали вежливые пассажиры, которых по каким-то причинам подвозил в Питере – как оно на правом руле? всегда отвечал одно и тоже -«Не знаю, я за 18 лет вождения за левым рулем никогда не сидел». Понятно, что я японовод и переубедить меня довольно сложно. Да, к нам на Камчатку привозили один год Киа-Спортейджы с Кореи, но они все рассыпались за 1-2 года «вхлам» или америкосов, сжирающих 30 литров на сотню. Дорог нет, одни гравийки и направления с колеями, сугробами и переметами, выживают сильнейшие машины. Приехал в Питер 4 года назад, ездят куча номерных Мазд, 3-я,6-я…я о таких и не слышал, всё хвалят, бред какой-то, мне бы дома у виска покрутили, увидев меня на Мазде типа Капеллы или Люси. Там была линейка Тойоты, которая решала все муки выбора (Прадо-Кроун-Креста-Чайзер-Марк-Камри-Виста-Корона-Карина-Надия-Люсида-Левин-Королла, Супра и МР-2 на любителя), здесь на материке чёрт ногу сломит от фирм и названий. Я привез с собой в контейнере безпробежную Тойоту 2001 года, стоила она мне 250 тыс, до сих ничего не гремит и не сломалось, сел и поехал, менял только масло и после 60 тыс колодки, ну и после 100 ремни. Мои друзья-механики всегда говорили: «Хороший стук вылезет сам», поэтому я езжу и дурную инициативу не проявляю что-то разобрать и посмотреть.
По топливу. Там были все дизельные, во-первых шара судовая, во-вторых я доверял тому, что сам через воронку-ситечко с канки и заливал в 15-градусный мороз, янтарного цвета чудное отстоявшееся сепарированное арктическое топливо. Сюда привез бензинку-атмосферку на 92-й и не заморачиваюсь, заливая Лукойл-Экто. Но местным заправкам дизельным доверия нет, а новые машины все как правило 95-98 по паспорту требуют. Для своей новой машины выбрал Кириши 96-й на Песочной, его и буду заливать.
Я понимаю, что когда-нибудь и моя машина «устанет», да и время подошло себе сделать подарок любимому на 50-летие, значит надо купить, пока есть и силы и возможности для кредита.
Первое, что я подумал, так это возьму опять правый руль для души Марка в 90 кузове, но тут (СПб-Мск) они типа гоночные и все или убитые-перебранные или какое-то жуткое навесное оборудование в движке, о котором я даже в названиях и понятия не имею. И что-то их (Марки-Кресты-Чайзеры) тут много с левыми документами, не хочу вляпаться. Была идея взять праворульного Хорька за 800 тыс здесь или 1,2 млн с Японии под заказ, но 250 тыс это не 1 лям и играть с нашими думцами в игру «запретят-не запретят» желания особого нет, потом его уже хрен продашь и езди до ишачей пасхи, плюс их не берут в Трейд-Ин, опять облом.
3-х летки. На Камчатке без вопросов. Но тут это лотерея, которую потом из ремонта за свои кровные не вытащишь и уже 5-ку продать совсем сложно за хорошие деньги.
Всё. Решение принято. Новую. Левый руль. Лучше табуретку. За/до 1,2 млн.
Что же я хочу?! И я вспомнил брошюру по авто, где было всё от обратного, что не надо брать. Отсекаем роторные, 200-сильные, механика, прожорливые, сараи, женские, низкие, неликвидные, китайские-российские, огородно-стариковские, и такие, чтобы не позорить своих детей типа твой папа ездит как лох, им тоже надо гордиться отцами. И главное- по ощущениям- это должно быть МОЁ! Я так себе все машины брал, и все они служили мне верой и правдой, за что им большое спасибо и поклон. И все со своими именами. Это как корабль: как назовешь- так и поплывет.
Не понимаю мужиков, которым как и мне лет под сраку, которые ездят на Мокко или Джуке, или розовом Т-Марине (видел такого чудика на Камчатке). Они себя со стороны видели???
Решил всё систематизировать. Стал смотреть на дороге. Вот понравилась внешне, потом в инет за ттх. Взял лист бумаги и написал в колонку приоритеты, а в горизонтами претендентов авто. Что получилось:
1. ликвидность, с возможностью встать на линию 3 года и новая
2. расход топлива
3. место сборки
4. клиренс
5. до 150 лс по налогу
6. подключаемый полный привод по возможности
7. и чтобы жаба не душила потом 3 года кредит выплачивать
8. на стоянке не искать среди таких же ещё 5 штук
9. может ещё женюсь, значит и немного статусности
10. не Мазда (это подсознательно, вроде как немецкая речь- слышу и передергивая затвор мысленно стреляю на звук)
11. до 1,2 млн
Были вписаны: Форд-Куга, С-Гранд-Витара, Шевроле-Каптива, Ф-Тигуан, Ф-Джетта, Х-СРВ, Хундай Санта Фе, Киа-Спортейдж, Н-Кашкай, Опель-Антара, новый С-СХ-4, М-АСХ.
Но….все они были БЕЗ ощущения- да, это моё (((((((((((((((((( И Рав-4 3-х поколений тоже женская машина и я даже не думал о ней.
И тут друзья попросили их покатать по салонам и помочь выбрать паркетник (они взяли М-АСХ). Я увидел новый РАВ-4 4-го поколения, вот!!!!! То, что доктор прописал для меня лично! По ощущениям! Японцы не стали «затачивать» под прекрасных дам новый кузов, чем навлекли на себя их праведный гнев единоличного владения этой моделью, я, кстати, кажется и не видел их за рулем нового Рав-4, может, не попадались на глаза. Им отдали Рендж Ровер Эвок, вполне достойная замена. А ттх? И тут вопросов нет, всё в пределах мною самим себе заявленного- 146 лс, 195 см, не сарай, сборка Японии, 10-12 литров, ценник нормальный и она Тойота! Моя привычная Тойота, которой я верю.
Проехал тест-драйв. Непривычно сидеть слева ((((( как вы ездите????? Первый месяц будут ползти как краб в парковках, ибо не рассчитав траекторию с левой стороны, въехал правыми колесами в бордюр со всей дури, благо бампер высокий. Манагер малость ошалел от вождения дядьки и любви включать дворники во всех поворотах. Но сама машина в движении понравилась, парктроники сразу сзади в комплектации, тряпка упругая (я кожу не люблю), поезжу-посмотрю, через 3 года может и другую комплектацию возьму или уже с доплатой Прадика или Хайндлера, а может и дальше буду ездить.
Оплатил предоплату и теперь жду машину. Кредит мне уже одобрили.Ждать машину с японозавода 2 месяца, кому надо под ёлочку со скидкой можете сами время рассчитать.
Купил через инет в стакан крепление для 8-дюймового планшетника Самсунг Таб-3 (на стекла тоже не люблю хрень развешивать), да и пробке ожидаючи в покер он-лайн поиграть можно, благо за это пока штраф не ввели, а штатный навигатор в другой комплектации доверия в обновлении и прошивке не вызывает, взял в Центре сигнализаций сертификаты, чтобы отбиваться от допов, всё остальное (коврики-кожухи-защиты) спасибо, без меня, сам потом куплю, это на гарантийное обслуживание не влияет. А может чего подарят. И ещё нанообработку кузова сделаю сразу не в салоне.
Теннисные мячики в задние пружины по мере необходимости, если и правда услышу пробои задней подвески.
Свою машину продавать не буду, она верой и правдой ещё послужит
И так ждём…….