43-99-00
Код Улан-Удэ: 3012
Заказать обратный звонок
Контакты
MAZDA
Появился, как Toyo Cork Kogyo Ко в 1920 году, Mazda начинал как станкостроительный завод, но быстро повернул к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, называется Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль появился в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья. После войны часть завода Mazda служил префектуры Хиросима на короткое время. Производство и экспорт возобновился в 1949 году с той же 3-колесный грузовик. Первый 4-колесный грузовик был Mazda Romper, введенный в 1958 году. Первый автомобиль pasenger пришел в 1960 году, Mazda R360 Coupe. Mazda первого партнерства с иностранной компанией был один в 1961 году NSU / Wankel, с которой он производится и разработали роторных двигателей. Это было сделано для того, чтобы дифференцировать Mazda от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, как и другие компании (НГУ и Citroen) отказался от дизайна где-то в течение 70-х годов. Mazda окупилось, потому что его модели быстро завоевали имя как мощный и легковых автомобилей. Наиболее успешная серия для Mazda собирались быть R100 и RX модели, которые в конечном итоге привели к развитию компании. Начиная с 1970 Mazda начала глядя на большой рынок для своих автомобилей, в Соединенных Штатах. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda операциям в Северной Америке, и это, оказалось, есть рецепт победы. В самом деле, Mazda модели были настолько успешными, что компания даже выпустила забрать грузовик на основе роторного двигателя. С 1973 г. и нефтяной кризис, жажда роторных двигателей Mazda, что использовали вызвало падение продаж, но японская компания действительно не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на свои автомобили. Чем меньше Familia серии Capella и родились. Но Mazda не собирается отказываться от своих спортивных автомобилей, и он решил развивать параллельные завод, который будет производить автомобили за пределами мейнстрима. В 1978 году они придумали очень спортивный RX7, а затем с RX8. Поршневой двигатель также показал на линию Мазды с MX-5 Miata или. В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором в Mazda с 27% после финансового упадка компании. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел 20% компании после нескольких совместных предприятий, как с помощью платформы Familia серии для лазерных и эскорт моделей, а также строительство нового зонда и завода Mazda в Флэт Рок, штат Мичиган. 90-х годов начался с еще одного совместного предприятия с Фордом на 1991 Проводник, который оказался бы плохим инвестиционным для японского то время как американцы собрали все преимущества. После его увлечение альтернативной конструкции двигателя, Mazda приступила к разработке двигателя Миллер цикла в 1995 году. В последней части 90-х годов оказалось не так выгодно для японских, как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Форд приобрел 39,9% компании. С этого момента, сотрудничество между двумя марок усилились, обмен конструкции двигателя и даже некоторых платформах (Ford Escape с Дани Mazda и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela). В будущем, Mazda намерена сохранить свою дальновидных и экспериментальная технология, путем разработки водородных автомобилей. Прототипом до сих пор достигли 200 километров автономии.
*Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании по тел. +7(3012) 43-99-00, заполнив форму обратной связи или по скайпу: avtotranzit, kittoavto2, kittoavto.
Наши преимущества
Широкий выборПервая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. В придачу к автомобилю Вы получите приятные скидки на обслуживание в АТЦ "Kitto"! Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! |
|
Профессионализм и качествоМноголетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; |
|
Программы лояльностиВы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции, существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля ! |